Какие бывают шлагбаумы. Интенсивность работы шлагбаума

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Ограничение пространства для проезда автотранспорта актуально для любого населенного пункта. Такие объекты, как промышленные и торговые территории, гаражные комплексы, парковки и многоквартирные дома нуждаются в контроле доступа. Обеспечить строгую пропускную способность поможет установка шлагбаума. Данный способ идеально подходит для регулирования перемещения транспорта, обеспечения должного уровня безопасности, повышает имидж компании.

Для того чтобы автоматические шлагбаумы служили вам исправно в течение продолжительного времени, рекомендуется заказывать их изготовление и установку в компаниях, пользующихся хорошей репутацией.

Назначение и виды автоматических устройств ограничения доступа

Шлагбаумы различного типа устанавливают возле крупных предприятий различной направленности, госучреждений с целью сохранения порядка и обеспечения безопасности объекту. По сравнению с воротами шлагбаумы более эффективны, обеспечивают лучший контроль, ускоряют пропускную способность. Транспортировка и установка автоматического шлагбаума упрощена за счет небольшого веса и простоты конструкции.

Любой тип имеет 2 основные части: подвижную стрелу для перекрытия въезда и специальной стойки для ее закрепления. Автоматические системы, в отличие от механических шлагбаумов, могут опускать и поднимать стрелу путем дистанционного управления. Сигнал поступает с КПС, и после его приема срабатывает гидравлический или электромеханический двигатель – стрела опускается (поднимается).

Можно отметить, что сегодня автоматические шлагбаумы занимают лидирующие позиции среди прочих средств контроля и безопасности территорий. Их популярность объясняется удобством эксплуатации и установки, приемлемой стоимостью. В случае временного выхода из строя автоматическую систему можно перевести в режим ручной работы.

Принцип действия

Различают 2 основные группы автоматических шлагбаумов:


Способы управления

  • Дистанционный пультовый : диспетчер отправляет сигнал с пульта на радиоприемник для распознавания ключа, для увеличения дистанции управления можно установить антенну.
  • GSM модуль позволяет управлять автоматикой с любого мобильного устройства. Клиент, номер телефона которого занесен в разрешенную базу, звонит на сим-карту, установленную в GSM модуль. После проверки права доступа система автоматически посылает сигнал на привод, и стрела шлагбаума поднимается: проезд разрешен.
  • Установка единого программного обеспечения – системы контроля доступа . Такой способ управления предполагает установку контроллера, картоприемника, магнитного считывателя и других специальных устройств.
  • Диспетчеризация требует совершения последовательного выполнения действий: нажатие кнопки для вызова диспетчера (охранника), получение разрешения, открытие шлагбаума, закрытие входа после въезда транспорта на территорию охраняемого объекта. Данный способ управления требует установки камер наблюдения для фиксации подробных деталей проезда транспорта на охраняемую территорию.

Особенности стрелы. Критерии выбора системы

В любом шлагбауме стрела является основным преграждающим элементом. Для длительного срока эксплуатации всей системы нужно обезопасить этот элемент от попыток вандализма, коррозии, ветра и т.д. Самый распространенный материал изготовления стрелы – алюминий, довольно прочный, недорогой и легкий материал.

Прежде, чем выбрать длину стрелы, вы должны знать, что стандарта не существует. Выбор подходящей автоматической системы основывается на ширине проезда и условиях эксплуатации. Самая распространенная длина стрелы – 3, 4 и 5 метров , именно такой ширины делают проезд на территорию, в зависимости от вида транспорта, который обслуживает объект.

Следует учесть, что поменять размер стрелы из-за неэффективности пропускной способности или неудобства эксплуатации не получится. Это может вывести всю систему из строя. При длине стрелы более 4 метров следует использовать стационарную или подвесную опору для стрелы.

Следующим критерием выбора автоматического шлагбаума является интенсивность нагрузки, или количество поднятий-опусканий стрелы в сутки. Этот параметр очень важен, так как характеризует работоспособность системы. К примеру, шлагбаум с интенсивностью 50-60% не сможет работать без остановки 24 часа. Постоянный перегруз приведет к преждевременному выходу из строя. Высокой считается интенсивность от 70% и выше.

В условиях плохой видимости и ночного режима работы рекомендуется установить шлагбаум с системой «дюралайт» — светодиодные огоньки вмонтированы по всему периметру стрелы. Практически на всех моделях автошлагбаумов используются простые наклейки со светоотражателями. Они хорошо видны ночью, отражают освещение от фар.

Какую форму стрелы выбрать?

Если система будет эксплуатироваться при обычных климатических условий и безветренной погоде, подойдет прямоугольный шлагбаум. Овальные модели рассчитаны на сильные ветровые нагрузки. Если площадь для установки шлагбаума ограничена, приобретают автоматические системы со складными стрелами.

Особенности монтажа шлагбаумов

Подготовка фундамента – важный этап перед монтажом. Лучше всего использовать бетонное основание – чем крепче будет фундамент, тем устойчивее будет вся конструкция. Рекомендуемая глубина закладки основания – от 0.5 м. По углам следует положить стальные полоски, повышающие прочность.

В процессе заливки цементного раствора или бетона в нужное место устанавливается опорная тумба шлагбаума, после чего монтируется стрела. Далее следует регулировка и подключение электроники. Проверить работоспособность и прочность фиксации можно поднятием стрелы в трех направлениях: вертикально, горизонтально и под определенным углом (обычно в 45 0). Установленный на входе автошлагбаум должен соответствовать всем нормам безопасности.

Перед установкой шлагбаума следует уточнить правомерность действия, иначе вам грозит штраф от 1000 до 20000 тысяч рублей, в зависимости от статуса.

Подавляющее большинство споров на установку шлагбаума наблюдается при ограничении доступа к многоквартирным жилым домам. Следует иметь в виду, что конструкция не должна ограничивать свободный доступ к местам общественного пользования, а проезд транспортных средств на территорию должен осуществляться без нарушений и задержек. Рядом с системой должен круглосуточно находиться охранник или диспетчер.

Установка автошлагбаума возле ТЦ и производственным площадкам допускается в случае, если не будет ограничено движение транспорта и пешеходов. Во всех спорных ситуациях на установку автоматической системы потребуется разрешение администрации.


При выборе автоматического шлагбаума в первую очередь необходимо знать размеры конструкции. Выяснить это очень легко. Если вы ищете шлагбаум для ворот или перекрытия дороги, нужно всего лишь измерить ширину проезжей части. Если же он необходим для подземного паркинга, проезда в здании или гаража, то следует еще учитывать высоту, ведь шлагбаум должен без препятствий закрываться и открываться.
Основные характеристики современных шлагбаумов:

  • выполнены и гальванизированной, окрашенной или нержавеющей стали;
  • средняя ширина открывания от 4 до 5 метров;
  • основная работа осуществляется дистанционным управлением.

Осмотр места установки

Существуют различные виды конструкций шлагбаума, например, электромеханический и гидравлический.
Далее важным моментом при поиске автоматического шлагбаума будет частота использования (интенсивность). Интенсивность работы рассчитывается в процентах: общее время работы, включая простои. Расчет частоты использования очень важен при выборе, так как для больших предприятий и часто используемых ворот въезда не подойдет электрический шлагбаум с низкой интенсивностью и наоборот. Для крупных компаний нужны устройства с не менее, чем 80%. Соответственно цены на шлагбаумы растут относительно частоте работы.
Очень часто заказчики желают заранее знать, как определить время опускания и подъема стрелки шлагбаумов. Выяснить это достаточно просто: длина шлагбаума в метрах равна секундам подъема. В среднем автоматические шлагбаумы открываются от 3 до 5 секунд. Конструкции побольше открываются от 5 до 8 секунд.

Подбираем доп. оборудование

Владельцы автоматических ворот знают, как необходим пульт для управления устройством. То же самое касается и электроуправления. Ведь не всегда удобно вручную открывать и закрывать, да и в плохую погоду не хочется покидать автомобиль, чтобы возиться с воротами.
Рассмотрим основные нюансы и преимущества работы дистанционного пульта:

  • через 2-3 секунды сигнал дойдет до шлагбаума и откроет его;
  • возможность установить автоматическое закрывание с помощью таймера;
  • установка закрывания шлагбаума после переезда через линию фотоэлементов безопасности;
  • закрывание после переезда индукционной петли безопасности.

Последний вариант наиболее удобный и лишен шероховатостей. Вы просто открываете шлагбаум, нажимая на брелке кнопку. После того, как вы проезжаете и попадаете в поле индукционной петли безопасности он автоматически закроется.

У современных пультов безопасности чаще всего 4 кнопки, что очень комфортно. Вы можете настроить управление лично. Например, включать свет в гараже или закрывать электрические ворота, включить уличное освещение и т.д.

Предназначение шлагбаума и место, где он будет установлен влияют на выбор характеристик. Автоматический шлагбаум должен в первую очередь открываться с помощью дистанционного управления. Шлагбаумы ставят на парковке супермаркета, торгового центра, КПП, предприятия. В таких местах управляют открыванием с помощью стационарной кнопки. Управление включает в себя блок управления, стойку, стрелу (6-8 метров овального сечения диаметром), шнур подсветки, кабель для шнура подсветки и фотоэлементы соответственно длине стрелки.

Другие варианты

Шлагбаумы не всегда подходят всем заказчикам и очень часто приходиться встречаться с требованием установки механических ворот. Такие ворота в ширину и высоту бывают разные и устанавливаются для полного блокирования входа на территорию. Однако ворота не рационально использовать, например, на парковках возле торгового центра или супермаркета, возле больниц и т.д. Ворота можно также механизировать и дополнить открывание с помощью пульта или кодовой панели. Они гармонично смотрятся при въезде в частные владения или закрытые клубы, предприятия, учреждения.

Механические распашные ворота очень часто ставят на дачных участках, въездах в закрытые промышленные объекты, организации, то есть там, где необходима серьезная безопасность.
Гаражные ворота по функционалу ближе к секционным. К воротам необходим пульт управления или дистанционная кнопка. Как выше написано: на пультах чаще всего 4 кнопки и вы можете настроить управление несколькими конструкциями одновременно.
Сегодня выбор автоматических шлагбаумов и механических ворот очень большой и каждый клиент найдет подходящий товар.

Шлагбаум используется в качестве практичного и функционального приспособления, ограничивающего возможность доступа транспортных средств на охраняемую территорию. Не так давно эти конструкции использовались только на промышленных объектах для создания линии контроля, а также на железнодорожных переездах. Сегодня их сфера применения значительно расширилась благодаря усовершенствованию конструкции и новым техническим возможностям.

В первую очередь

Прежде всего Вам необходимо определиться с шириной проезда , который необходимо перекрыть. Ширина проезда - это фактически длина стрелы. Менять размер стрелы после установки (уменьшать или наращивать) не допустимо, так как это может привести шлагбаум в нерабочее состояние. Учтите: настоятельно рекомендуется использовать опору под стрелу (стационарную или подвесную), при длине стрелы более 4 метров.

Интенсивность работы/использования - количество циклов (поднятие-опускание стрелы) в сутки: до 50% - невысокая, 50-70% - средняя, более 70% - высокая. Очень внимательно отнеситесь к выбору именно по этому параметру, так как он характеризует работоспособность шлагбаума. Например, шлагбаум с заявленной в характеристиках интенсивностью использования 60% не сможет работать без остановки целые сутки, такая эксплуатация скорее всего приведет, в лучшем случае к срабатыванию защиты редуктора, в худшем к преждевременному выходу шлагбаума из строя.

Виды автоматических шлагбаумов

Автоматические шлагбаумы сегодня занимают первое место по популярности. Объясняется это их удобством: возможностью дистанционного управления, которое осуществляется с помощью пультов (брелков), датчиков и электромагнитных карт. При отсутствии питания шлагбаум можно легко перевести в ручной режим работы.

По принципу действия автоматические шлагбаумы можно классифицировать на две основных группы:

  • электромеханические – очень просты и практичные в эксплуатации, отличаются высокой ремонтопригодностью. Они оснащены электродвигателем (редуктором), с помощью которого поднимается и опускается стрела. При нарушении питания могут работать и с ручным управлением. Их отличает доступная цена и продолжительный срок службы.
  • гидравлические – конструкции, которые работают на гидравлическом приводе. Гидравлика отличается повышенным сроком службы системы, но при использовании некачественного масла возможно нарушение работы системы. Сегодня производители, такие как Faac, предлагают гидравлику с качественным морозостойким маслом, поэтому эту проблем ожидать не стоит. Гидравлический привод срабатывает в момент замыкания электроцепи: насос приводится в действие с помощью двигателя, он нагнетает в один из цилиндров залитое в резервуар масло. Поступательными движениями поршень начинает двигать коромысло, благодаря чему поднимается и опускается стрела.

Особенности стрелы в автоматических шлагбаумах

Преграждающим элементом в автоматических шлагбаумах является стрела. Чтобы обеспечить максимальный срок ее службы, защитить от попыток вандализма, от коррозийных процессов и сильного ветра, используются различные материалы, обладающие достаточной прочностью. Самый популярный материал для изготовления стрел для шлагбаумов – алюминий. Стандартной длины не существует, поскольку выбор зависит от условий эксплуатации и ширины проезда, который необходимо преградить. Самыми популярными размерами являются трех, четырех и пятиметровые стрелы.

По своей форме стрелы в автоматических шлагбаумах могут использоваться прямоугольные или овальные. Прямоугольные стрелы предназначены для работы шлагбаумов в обычных условиях, а овальные рассчитаны на высокие ветровые нагрузки. В местах, где площадь для установки ограничена, могут использовать стрелы складного типа.

При условиях очень плохой видимости или в ночное время работы особенно удобны шлагбаумы с системой «дюралайт». Это светодиодные огни, которые располагаются на стреле (по ее периметру) и повышают удобство и безопасность для водителей проезжающего транспорта. Практически на всех стрелах используются простые наклейки со светоотражателями, которые отражают освещение от фар и хорошо видны в темное время суток.

Виды управления шлагбаумами

Управление осуществляется несколькими способами.

  1. Дистанционно с помощью пульта – для этого используется сам пульт управления, который отправляет сигнал, и радиоприемник сигнала, который отвечает за распознавание кода ключа. Возможна установка антенны для увеличения дистанции приема сигнала.
  2. С помощью GSM модуля – устройство, которое позволяет управлять автоматикой шлагбаума с помощью телефона, автоматически распознавать номера телефонов тех, кто имеет право доступа на охраняемую территорию. Клиент совершает звонок на номер телефона (SIM карта устанавливается в GSM модуль), который используется для управления. После получения сигнала происходит проверка права доступа. Если проверка проходит успешно (номер телефона звонящего есть в базе), то GSM модуль автоматически посылает сигнал на привод шлагбаума, и открывается проезд.
  3. Система контроля доступа (СКД) – эффективная система контроля для многих объектов. Предполагает установку целой системы устройств: контроллера, магнитного считывателя, картоприемника и т.д. Вся конструкция управляется единым программным обеспечением. .
  4. Диспетчеризация – это способ управления шлагбаумом автоматического типа, который предполагает совершение ряда действий: вызов диспетчера (охранника) нажатием кнопки, ответ диспетчера, открытие шлагбаума при разрешенном доступе, закрытие стрелы. При этом по охраняемой территории уместно поставить видеокамеры, которые зафиксируют проезжающий транспорт и другие детали.

Особенности монтажа автоматических шлагбаумов

Подготовка фундамента – одна из основных задач перед монтажом. Чем он будет крепче, тем устойчивее и надежнее будет вся конструкция. Предпочтительнее всего – бетонное основание, глубина которого не менее 0,5 метра. Дополнительные стальные уголки повышают прочность. Система должна соответствовать требованиям безопасности, особенно с электроприводом. Провода размещаются в специальных металлических или гофрированных ПФХ трубах, которые являются водонепроницаемыми. Тумба устанавливается на заложенное при бетонировании монтажное основание или крепится с помощью анкеров. Внутри тумбы располагается двигатель, поэтому стрела фиксируется на крепление к двигателю.

Проверить работоспособность стрелы и то, насколько она прочно зафиксирована, можно поднятием ее в три разных положения: вертикально, горизонтально, под углом в 45 градусов. Завершающим этапом является подключение электропроводки и подсоединение клемм.

Когда возникает необходимость ограничить въезд на определенную территорию, то встает вопрос о выборе преграждающего устройства.
Есть множество устройств, выполняющих функции ограничения доступа, например, механические устройства: механические шлагбаумы, парковочные съемные столбики или усиленные парковочные столбики (так называемые «крабы»), парковочные барьеры, передвижные парковочные столбики, типа солдатики и.т.д. Или автоматические устройства: автоматические шлагбаумы, цепные барьеры, болларды, дорожные блокираторы и.т.д.

Наиболее часто используемым преграждающим устройством является шлагбаум автоматический или механический из-за удобства применения и особенностей климатических условий в нашей стране.

Для того, чтобы грамотно подобрать шлагбаум необходимо составить небольшое техническое задание.
Это требуется для правильного выбора шлагбаума и исключения в процессе эксплуатации неприятных сюрпризов.

Механические шлагбаумы

Преимуществом механического шлагбаума является более низкая цена по сравнению с автоматическим, т.к. он имеет простое конструктивное решение, а также более крепкую преграждающую стрелу, выполненую из стальной металлической трубы.
Недостатками механических шлагбаумов являются отсутствие удаленного управления с кнопки или брелка, а также невозможность подключения системы контроля доступа. Механические шлагбаумы блокируются с помощью навесного замка и открываются либо водителем автомобиля, либо охраной пропускного пункта.

Наиболее частое использование механических шлагбаумов:

  • закрытие территории небольших придомовых парковок;
  • закрытие сквозных проездов, для исключения потока автомобилей объезжающих пробки;
  • закрытие въездов на территории садоводческих товариществ;
  • закрытие запасных въездов/выездов с территории;
  • закрытие въездов в лес и другие территории, отдаленные от населенных пунктов и точек электроэнергии.
  • Автоматические шлагбаумы

    Правильный выбор автоматического шлагбаума влияет на его дальнейшую эксплуатацию и долговечность.
    Прежде всего необходимо определить:

    1. Ширину перекрываемого проезда

    Наиболее частая градация длин стрел следующая: 3 метра, 4 метра, 5 метров, 6 метров, 7 метров. Частым заблуждением при выборе длины стрелы является то, что она должна совпадать с шириной проезда. Это не так. Лучше использовать стрелу размером меньше на метр длины проезда, так как на препятствие для проезда автомобиля это не повлияет, а скорость поднятия стрелы увеличится (чем длиннее стрела шлагбаума, тем медленнее она поднимается). Исключение составляют стрелы, более 6-ти метров, т.к. для них требуется стационарная опорная стойка и стрелы со шторкой внизу для перекрытия проезда не только для автомобилей, но и прохода пешеходов.

    2. Интенсивность проезжающих автомобилей в час

    Существует приблизительное разделение шлагбаумов на три категории: малой, средней и высокой интенсивности. Шлагбаумы малой интенсивности практически не применяются в России, т.к. в основном используются для частного применения или на территориях с малым количеством автомобилей. Шлагбаумы средней интенсивности наиболее часто используемые и они применяются везде, где нет необходимости устанавливать шлагбаумы высокой интенсивности. Последние используют в местах большого потока автомобилей, например на платных магистралях или въездах на территорию аэропортов, вокзалов, крупных бизнес-центров.

    3. Способы управления шлагбаумом

    Cамый простой способ управления шлагбаумом - с кнопки. Используется при наличии охранника. Как вариант - открытие шлагбаума с панели с ключом. Открытие происходит как охранником, так и водителем.
    Управление радиоуправляемыми брелками. Может осуществляется как охранником, так и водителем. Данный режим не требует наличия охранника, но рекомендуется установить элементы безопасности и режим автозакрывания.
    Управление с помощью бесконтактных карт. Применяется при необходимости контроля въезжающих/выезжающих автомобилей и управления доступом.
    Управление с помощью звонка c мобильного телефона через GSM-контроллер.

    4. Наличие дополнительных аксессуаров
    для удобства и безопасности управления шлагбаумом.

    В зависимости от способов управления шлагбаумом рекомендуется установка тех или аксессуаров к ним. Фотоэлементы безопасности предотвращают удар стрелой в случае проезда автомобиля под шлагбаумом во время его закрытия. Если используется режим автозакрывания, то наличие фотоэлементов обязательно. Сигнальные элементы (лампы, светофоры, светодиодные ленты) предупреждают проезжающих о движении стрелы. Антенна увеличивает дальность действия радиобрелков.
    В любом случае, для безопасности движения будет полезна полная установка аксессуаров.

    Какой автоматический шлагбаум выбрать? При аналогичных характеристиках и при внешней схожести, безусловно, все шлагбаумы способны ограничить проезд, сформировать систему контролируемого доступа и взаимодействовать с устройствами управления. Разумеется, для покупателя важно, что бы шлагбаум был надежным, быстрым, устойчивым к интенсивной работе, не требовательным к периодическому обслуживанию, стойким к взлому, а так же обладал набором дополнительных функций управления или подключения внешних устройств. Тут может помочь наш опыт эксплуатации и монтажа. Постоянно встречаемся в своей работе с проявлением характера этих устройств, удивляемся достоинствам одних, недостаткам и недоработкам других, слышим ответы служб технической поддержки, читаем заключения официальных служб сервиса разных производителей шлагбаумов. В результате, можем с уверенностью рекомендовать с оговорками будущими обладателями этих устройств.

    Шлагбаумы для проездов до 4 метров

    Что нравится: крепление стрел - при наезде автомобиля на стрелу чаще всего деформируется только она, редуктор остается цел, крепление по разному — можно заменить, в тумбу встроена сигнальная лампа - практично и выглядит как единое целое. Настройка крайних положений стрелы программируется автоматическим запоминанием — обучением, быстро и не принужденно. В шлагбауме предусмотрены выходы для подключения и управления светофором. Он хорошо выдерживает непостоянную (утром и вечером) высокую интенсивность. Варианты стрел, не требователен к обслуживанию, малое количество нареканий. Заявлен ресурс шлагбаума — 500 000 циклов открывания и закрывания.

    Что не нравится: при установке фотоэлементов для не стандартного использования, пригодились бы дополнительные встроенные варианты логики например, закрывание по фотоэлементу с временной задержкой.

    Что нравится: Встроенная сигнальная лампа, надежность, легкие круглые стрелы, крепление стрелы - при наезде автомобиля на стрелу чаще всего деформируется только стрела, редуктор остается цел, Автоматическое программирование крайних положений стрелы шлагбаума. Выдерживает высокую интенсивность, балансировка стрелы не требуется. Цена - одна из самых доступных. Скорость работы стрелы. Встроенный

    Что не нравится: внешний вид на любителя, серый цвет тумбы не бросается в глаза, балансировочная пружина рассчитана на легкую преграждающую планку без навесок, при обрезке стрелы возникают сложности с балансировкой.

    Что нравится: Есть вариант стрелы с дюралайтом - подсветкой стрелы, шлагбаум справляется с высокой интенсивностью (не постоянной), в редукторе имеется ослабленное место на случай грубого обращения - сохраняет редуктор от серьезных поломок. Круглая стрела шлагбаума выручает при ветровых нагрузках, наличие запчастей, не высокие цены на запчасти.

    Что не нравится: Необходимо укорачивать стрелу от заявленной производителем. Путаница с комплектацией пружинами при разной длине стрелы. Сервис производителя всегда прав. При высокой интенсивности работы шлагбаума не редко наступает ранний износ. Есть слабые места в креплении коромысла. Требует кропотливой и достаточно частой балансировки стрелы.

    Достоинства: Составная стрела удобна при замене, есть вариант 7 метровой стрелы, круглый провиль снижает парусность что важно при большой длине, в блок управления шлагбаума встроен датчик индукционной петли, в корпус гармонично встроенна сигнальная лампа, удобная установка и замена защитного демпфера, крепление стрелы защищает редуктор, для редуктора заявлен гарантийный ресурс 1 000 000 циклов работы.

    Недостатки: Опора стрелы не входит в комплект, нужно покупать отдельно.

    Достоинства: опора стрелы в комплекте, интенсивность использования — 100% при гарантированном ресурсе 3 000 000 циклов работы, гидравлическая система шлагбаумов оснащена двумя рабочими цилиндрами, встроенная гидравлическая защита по усилию. В зимнем варианте гарантированная эксплуатация в температурном интервале от -40 градусов

    Недостатки: Желательна регулировка весной - осенью. на работу влияет, какое масло заправлено в редуктор зимнее или летнее - разные варианты для севера и юга страны.

    Достоинства: в редукторе имеется защитная шестерня от грубого обращения, стрела заметна из далека,

    Недостатки: замена защитных демфирующих накладок требует титанических усилий, а на морозе просто невозможна, при этом растрескивается на морозе, рассыпается при ударах о стойку, разбалтывается крепление коромысла — переодически необходимо обслуживание, маловат ресурс редуктора при интенсивном использовании 100%, Сервис производителя шлагбаумов всегда прав — необходимо укорачивать стрелу от заявленной производителем, не подходит для мест с сильными ветрами — стрела не попадет на опору при опускании, что грозит быстрым выходом из строя редуктора.

    Средняя цена: 78000 рублей. Все характеристики шлагбаума

    Замечание для шлагбаумов с длиной стрелы 6 и более метров

    Для всех характерна высокая парусность, обязательность использования опор для стрел, при высокой интенсивности предпочтительнее все же использование двух шлагбаумов с длинной стрелы до 4 метров.

    Рассказать друзьям